вторник, 10 февраля 2015 г.

СП Иллюстрированная книга. Часть 4

Доброго денечка!

Как поживают ваши чудесные книжечки??)) 
А сегодня уже 4й разворот на очереди. И я выбрала из своего списка тем для рисования котенка и птичку. Котов мой сынуля видит издалека и узнает на любой картинке))

К сожалению, почему-то не записалось начало рисования котика, поэтому - только синичка:

..


Если кому-то интересно, срисовывала с этих картинок:

 

  Присоединяйтесь!

--------------------------------
Необязательные из условий в 4м развороте (или страничке) такие:

  1. Красочные брызги или клякса
  2. Светлый текст на темном фоне
--------------------------------
пс: У меня светлый текст Синичка.
--------------------------------
пс2: Еще раз о сроках:
Сроки - 1 разворот в неделю. Можно больше, если у кого-то будет больше 5 разворотов. Либо после окончания СП продолжите свою книгу.

10 фев - 4й разворот
17 фев - 5й разворот
21 фев - обложка

Ну и конечно, подключайтесь на любом этапе!

6 комментариев:

  1. Очень живописный разворот!!! Леночка, я тоже рисую))) Сегодня наверно не успею выложить 3-й разворот, но я с тобой дойду до конца книжки)))

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, мне всё больше и больше нравится твоя книга! А я так и не могу придумать про что порисовать свою...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света,тогда возьми первую попавшуюся на глаза тему и скорее берись за дело! Это ведь не последняя книга в этой жизни))))
      Тем более,что я планирую продолжить развивать тему арт-буков в этом блоге)

      Удалить
  3. Чудесные рисунки!! Эх, а я заболела гриппом и выпала из СП.. но я постараюсь догнать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо,Наташ)
      как ты могла??!!) выздоравливай скорей!

      Удалить