вторник, 27 января 2015 г.

СП Иллюстрированная книга. Часть 2

Доброго денечка, дорогие!

Сегодня у нас по плану вторая часть совместного проекта по иллюстрированному арт-буку. Кто еще не в теме - подключайтесь, догоняйте. А кто в теме - не стесняйтесь сделать что-то 100%-но-творческое!! ;)

Итак, в этот раз мы с сынулей рисовали совместно)))) Смотрится довольно прикольно))))

Картинки срисовывала с фото из инета и с натуры (детские игрушки). Стихи из сети.

Видео:



Присоединяйтесь!
Это очень увлекательно!)



--------------------------------
Необязательные из условий во 2м развороте (или страничке) такие:

  1. Крупный план (изобразить что-то или кого-то крупным планом)
  2. Использовать цветные буквы в текстовой части
--------------------------------
пс: Крупный план жирафика вы заметили?)) Ну и буквы в слове ""ЖИРАФ.

--------------------------------
пс2: Еще раз о сроках:
Сроки - 1 разворот в неделю. Можно больше, если у кого-то будет больше 5 разворотов. Либо после окончания СП продолжите свою книгу.

 3 фев - 3й разворот
10 фев - 4й разворот
17 фев - 5й разворот
21 фев - обложка

Ну и конечно, подключайтесь на любом этапе!

7 комментариев:

  1. Лена! супер!!!! да еще и с соратником по творчеству! как ты здорово сыновьи каляки сделала частью общей картины! мне очень нравится твоя книга!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо,Анечка)
      присоединяйся уже)

      Удалить
    2. Я не знаю, Лен, чё я торможу( общая тема есть.... даже наброски сделала - какими по стилю вижу страницы... накачала образцов для срисовывания... дело за малым: сесть и начать делать) а не могу.... как будто еще чего-то мне нужно....

      Удалить
  2. А может фотку добавишь разворота? У меня инет слабый, тянет видео и тяжелые фотки через раз. Первый разворот увидеть удалось. Второй пока нет. Кстати, у меня второй готов, добавлюсь скоро) Спасибо за проект, я сама бы не догадалась рисовать кого-то крупным планом)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-да, добавила везде, все никак сфоткать не получалось..Спасибо за подсказку )
      Спасибо за совместное творчество,Партизанка)

      Удалить