вторник, 26 февраля 2013 г.

Чередование свободной и контролируемой манеры рисунка

Всем привет!)
С небольшим опозданием публикуем новое задание
по книге Б.Додсона "Ключи к искусству рисунка".

Ну оочень интересный проект предложил автор книги: Чередование свободной и контролируемой манеры рисунка. Очень важный ключ! В этом ключе обычно и пишут свои работы художники.
А также сегодняшнее задание - последнее во 2й главе!!!
Итак:


Внимательно читаем стр. 62-69.
Глава 2 закончена!)
Задание на стр.62
Обзор свойств различных материалов: стр.63-67
Ключи к главе 2: стр.68
Самооценка выполненных проектов: стр.69






Из приглашенных художниц сегодня с нами Наташа и Света.
Полюбуйтесь на эту красоту:



Какие ощущения? - Ощущения неуверенности))))
Понравилось?- Понравилось не то слово!Спасибо за этот курс...и вправду
стимул  рисовать появился

Получилось проработать предложенные ключи рисунка? -
наверно не совсем,так как  я пробовала рисовать только карандашом.Попробую
потом  еще  порисовать разными материалами...

Легко далось переключаться с одного состояния на другое (контроль и
бесконтрольность)?
-
Честно сказать сложно, так как если рисуешь долго бесконтрольность
присутствует наверно сразу после  легкого наброска.В моем случае контроль
все таки присутствовал почти всегда.Мне надо как минимум рисовать пол дня
что б легко было переключаться)))))


Света- cve


Я очень люблю рисовать карандашом, во время рисования старалась прищуриваться, чтобы находить самые темные места.
Во время рисования я вспоминала, что некоторые места желательно прорабатывать тщательнее, я старалась на листиках наметить прожилки и на соцветиях некоторые цветочки.


И замечательные рисунки 
наших постоянных художниц:



Думаю, у меня получилось не совсем то, что предполагалось автором)) Но тем не менее начало рисунка было именно таким - свободная короткая зарисовка. А потом стала прорисовывать детали.


Опять же, живые цветы рисовать сложнее, но таковых под рукой не оказалось) Обязательно попробую еще! на самом деле, это интересно!



Ух, не ожидала, что самой понравится)) У меня нашлась ваза с сухими розами, точнее, у соседки. Вазу кстати я ей и дарила - сделала из банки от сока.
Рисовала черным акварельным карандашом. Люблю яркие материалы. Процесс, как всегда, затянул. И доставил самое настоящее удовольствие!!!!!!!!!!!


Сначала просто примерно отметила контуры, совершенно не стараясь быть точной. Потом прищурила (сильно)) глаза и заштриховала все самые темные участки. Некоторые были даже черные - выделяла их, что есть силы на фоне остального)) Листья даже не стала все прорисовывать - их слишком много и они не похожи даже на листья, т.к. усохли) Поэтому отметила их темными и посветлее участками.
Конролируемая манера рисования - в основном на розах. Но и опять же - скорее темные и светлые участки. Выделяла в основном явно торчащие элементы - лепестки, листочки - на них более виден контур.
В общем, офигенный опыт!!!!)))) 
Обязательно его приобретите!;)

Любовь - LoveVN

Как же мне понравилось рисовать вот так, размашисто и не особо задумываясь! Сначала наметила основные элементы - вазочку и большие цветы, потом набросала бутончики, листики. Потом более тщательно лепестки и мелкие листики. Штриховка была не только на бумаге, но и на моих руках - перепачкалась вся! Но, довольна своим результатом! А вообще-то, вам судить, как у меня получилось. Кстати, рисовала с фото. Думаю, что если бы рисовала с натуры - было бы гораздо легче! Всем желаю удачи!


***

Главное, ничего не бойтесь! 
И обязательно пробуйте то, что никогда не пробовали!
И все у вас получится однозначно!!!))

***



 Добавляйте ссылочки на рисунки в комментарии!
Вставляйте, пожалуйста, ссылку на отдельный пост, а не на весь блог. 
И еще одна просьба: разместите баннер с ссылочкой на этот пост, чтобы и ваши читатели, друзья, знакомые насладились творчеством и раскрыли свои способности!
Спасибо!)
Сроки для того, чтобы вы начали СЕЙЧАС, а не отложили на потом) Так что рисуйте с нами в любое время и делитесь ссылочками в комментариях. Мы обязательно к вам зайдем в гости и полюбуемся и порадуемся вместе с вами!!!))

С нами рисуют:

7 комментариев:

  1. Девочки, такие красивые рисунки у всех! Вообще, раньше никогда не думала, что мне будет нравиться рисовать цветы, но результаты, мне кажется, всегда такие интересные получаются, особенно если это не один цветок, а букет, и мне именно в карандаше нравится почему-то)

    ОтветитьУдалить
  2. Присоединяюсь к честной компании с букетом физалиса http://irishaaisha.blogspot.com/2013/02/blog-post_27.html#comment-form

    ОтветитьУдалить
  3. И я попробовала и вот мой результат:
    http://voronka1337.blogspot.ru/2013/03/blog-post_1.html

    ОтветитьУдалить
  4. вот решилась, но не могу в линк вставить
    http://fraumuller.blogspot.com/2013/03/blog-post_7588.html

    ОтветитьУдалить
  5. Вот и моя работа (не понятно линки работают или нет)http://missisallak.blogspot.ru/2013/03/2_14.html

    ОтветитьУдалить